Квест №1 : ” Тайны Справедливости” Этот и последующие квесты можно получить в “ордене героев”, который находится в столице Империи. Далее нам следует отправиться в локацию “Мирный Лагерь” чтобы поговорить с Рэем который находиться в деревне. После разговора с ним выходим на карту и сразу же отправляемся в локацию “Восточная Река”, где посещаем по порядку все возможные локации. В итоге наших скитаний у нас в рюкзаке появляются следующие вещи: молоток (берется у кузнеца) сломанные ножницы (у портного) ведро с водой (у садовника) пустое ведро + “использовать” у колодца в саду удобрение (у лекаря) Клёпка (у жены фермера) Соединяем ведро и удобрения, получившейся гадостью поливаем розы в саду у садовника после чего их срываем, говорим с садовником (он даёт нам краску) и дарим жене фермера ( не забываем забрать ведро из сада, оно нам ещё пригодится), после разговора у нас появляется клёпка с помощью которой мы чиним ножницы. Жена просит нас принести её фермеру лекарства которые есть у некроманта-лекаря , как бы это не звучало смешно. Некромант просит нас принести корень мертвятника , который мы пока не можем найти из-за незнания растений, поэтому просто идём в сад и собираем с грядки все лекарственные растения и с ними возвращаемся в дом этого “лекаря”. После использования растений в доме лекаря получаем лекарство и бежим с ним к фермеру. Отдаём лекарства и фермер нас пускает в загон к овцам, используем ножницы и с полученной шерстью бежим к ткачу, используем в доме краску и шерсть и получаем зелёную ткань с которой можно идти к портному. С зелёным плащом выходим на карту и отправляемся к “Мирному Лагерю” Теперь мы можем попасть в Старую Крепость. Сначала идём по лестнице вверх и осматриваем обе комнаты собирая всё что нам попадётся под руку. Наш рюкзак после этих походов должен выглядеть так: молоток пустое ведро зелёный плащ набалдашник нож для бумаг книга о травах книга об управлении умами книга об оружии свеча скипетр каменный жучок синий флакон красный флакон трубка ключ Войдя в правую дверь осматривая картину используйте нож для бумаг! А также используйте нож на подушечке!! Это всё приносит нам очки необходимые для получения 100% денег. Так же в правой комнате нужно осмотреть стеллаж 2 раза чтобы получить ключ от двери. Соединяем в инвентаре 2 флакона с цветными жидкостями и выливаем получившуюся на жучка, затем трубку с набалдашником и идём в низ. В подвал. Осматривая левую картину используем рычаг, далее дёргаем его. После этого получаем заклинание которое соединяем в инвентаре с ключом и открываем дверь. Осматриваем сейф в комнате за дверью, запускаем в него жучка и забираем документы. На этом можно квест закончить если вернуться в столицу и отдать бумаги ордену, а можно отправиться в локацию “Восточная Река” чтобы добрать необходимые баллы для 100% завершения квеста . Мы так и поступим. Мы вернулись в “восточную реку”, идём к садоводу и просим его осмотреть сад. Подходим к колодцу и используем на нем скипетр, после этого вылавливаем записку ведром и идём к грядкам где мы срывали “лечебные растения” читаем возле них трактат о травах – получаем мертвятник , с которым возвращаемся к лекарю. Далее идём с запиской к кузнецу и сообщаем ему о измене жены. Вот и всё. Можно возвращаться в столицу и завершать квест !! У нас теперь 100 баллов Квест №2 : “Поиск Разбойников” Получив квест в Ордене Героев идем в локацию “Тигриное озеро”. Поговорив на рынке с торговцем, заходим в дом Васки и запоминаем нацарапанные числа 12, 3, 3, 9. Ходим по всем доступным локациям пока не насобираем 5 колец, рукоятку, лезвие, молоток, ножны, крюк, перо, платок. Все 5 колец соединяем в цепь. Идем на рынок к торговцу, используем цепь, просим бумагу. Перо соединяем с бумагой получаем письмо. Идем к плотнику, используем платок, используем письмо, получаем доски. Лезвие соединяем с рукояткой, получаем нож. Нож соединяем с ножнами, получаем нож в ножнах. Идем к кузнецу, используем нож в ножнах, получаем гвозди. Идем к повитухе. Не входя в дом используем доски. Входим в дом. Говорим с ней, получаем бутылку эля. Идем в корчму. Подходим к стойке, используем цепь. Подходим к стойке еще раз, берем кухонный нож. Подходим к эльфу, используем эль. Осматриваем кладбище. Подходим к левой плите. Поворачиваем стрелку налево, чтобы она стояла прямо. Отходим. Подходим к правой плите. Поворачиваем стрелку 2 раза налево или направо, чтобы она стояла прямо. Снова крутим стрелку у правой плиты. Из положения прямо порядок действий таков : направо, налево, налево, налево, налево, направо, направо. Таким образом получается запомненная в начале комбинация 12, 3, 3, 9. Получаем драгоценности. Отходим от плиты, осматриваем каменную глыбу. Пролазим внутрь. Осматриваемся, находим длинную веревку. Кухонный нож соединяем с длинной веревкой, получаем 2-ве коротких веревки. Подходим к левой петле, используем короткую веревку. Подходим к правой петле, используем веревку. Крутим вентиль, Подходим к пропасти, переходим на другую сторону. осматриваемся, берем штырь. Возвращаемся в город к кузнецу. Используем штырь, получаем медную трубку. Снова идем на кладбище, пролазим в пещеру, подходим к пропасти, используем медную трубку. Подходим к левой петле, отвязываем веревку. Подходим к правой петле, отвязываем веревку. Соединяем 2-ве коротких веревки, получаем длинную веревку. Соединяем длинную веревку с крюком, получаем веревку с крюком. Переходим через пропасть, используем веревку с крюком. Выходим на карту. Возвращаемся в Орден героев. Отдаем задание, получаем 100 очков. Квест №3 “Лагерь разбойников” После получения этого квеста в Ордене Героев в столице идем в локацию – Tiger’s Lake . Пройдя по подземному ходу, открытому в прошлом квесте оказываемся посреди леса. В инвентаре уже лежат крюк и веревка. Срываем пучок травы и идем дальше. Подходим к дереву, с которого раздается храп, поднимаемся вверх и видим спящего разбойника. Лезем в сумку и получаем ножик и бечевку. Соединяем бечевку и траву. Получаем кляп. Используем веревку – бандит связан. Используем кляп – бандит теперь не сможет поднять тревогу. Слезаем вниз и идем вперед. Заходим в лагерь разбойников. Идем к костру, где подбираем бутылку и получаем плод пинии. Три раза соединяем нож и плод – получаем свисток. Отходим от костра и идем к сараю. Там подбираем камень. Временно отходим от сарая и идем к палатке. Набираем сено. Заходим внутрь. Используем камень – бандит оглушен. Используем бутылку с элем – получаем письмо Сьялика. Возвращаемся к сараю. Используем свисток – охранник уходит. Обходим сарай и используем крюк – в стенке появляется дырка. Залезаем внутрь. Внутри используем сено и переворачиваем лампу – начался пожар. Теперь можно навестить и большую палатку. Внутри палатки девушка. Заговариваем с ней – она просит принести ей кулон из маленькой палатке – идем за кулоном. Не заходя в палатку используем ножик – перерезаем веревки, которыми привязана лошадь. Заходим внутрь и обыскиваем тело – получили кулон. Идем обратно в большую палатку и отдаем кулон девушке. В благодарность она показывает нам сундук. Чтобы получить 100 очков нужно решить задачку (если надо меньше – можно несколько раз поддев крюком сломать замок). Задачка достаточно простая – конечный результат можно найти на нашей страничке. В конце должен получится светофор – слева красный, потом желтый, а потом зеленый. Крутить можно левый сектор на 180% и правый на 90% : по и против часовой стрелки. Число попыток конечно. Один из вариантов решения – (если в начале задачи слева, сверху вниз, красный, желтый и зеленый сектора) – левый, правый против часовой, левый, правый против часовой, правый против часовой, левый, правый против часовой. Вот порядок вскрытия замка: 1) по часовой 2) левый 3-4) против часовой 5) левый 6) против часовой Получаем карту. Выходим с девушкой из большой палатки и идем в маленькую палатку. Заходим внутрь и получаем золото. Кквест пройден на 100%, можно выходить из лагеря и идти в столицу за наградой . Квест №4 “Книга Легенд” (сокращенно) Квест берется библиотеке , которая находится в столице Империи. Обходим все помещения , чтобы поговорить со всеми. Также передвигая стул осмотрим все вокруг . С полученными вещами поступать следующим образом: -Птицу показать варвару -чернильницей выбить из стула 4 гвоздя и планку ( палка + щетка+ гвоздь = швабра) -чистый лист порезать на закладки и соединить с чернильницей для некромантки . -взять чистый лист со стола у окна для повара -научить повара играть ножом -у демонессы применить планку на ее “трон” (до того как отдадим ей швабру иначе никак) - шваброй достать страницу и шкатулку, шкатулку собираем сами так как комбинации всегда случайные!! (собираем монстров по кол-ву здоровья, с левого верхнего угла (гоблин) до конца (минотавр) находим 9 страниц: -1 у демонессы -1 у повара -3 у посетителей -1 от разворота птички (после того как покажем варвару) -1 на люстре -1 на стеллаже(либо шкафу) -1 под шкафом Потом кладем страницы на стол у окна и читаем легенду, как только к вам , после прочтения, подойдет “библиотекарь” даем ему титульный лист ( взятый из шкатулки) и получаем финальные 5 очков! Теперь квест пройден на 100 баллов Квест №5 “Яйцо Дракона” Берем квест в секторе « Green Wood” и идем в Орлиное гнездо. Там начинаем квест. Видим старика, показываем ему кольцо с печаткой и слушаем указания. Идем к воротам, говорим охране свое имя . Нас встречает настоятель и ведет выполнять 3 загадки. Загадка первая – составить фразу. Результат должен быть таким: ” Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. ” Загадка вторая – дернуть рычаги. Последовательность: крестьянин –торговец –рыцарь –монах . В третьем задании нам поручают убить эльфа. Лучше отпустить, имхо =) После прохождения тестов оказываемся во дворе. В руках грабли. Сгребаем листья. Заходим в столовую, получаем спички. Говорим с поваром – он просит книгу. Идем в главное здание, а потом в библиотеку. Получаем манускрипт. Библиотекарь просит червей. Идем на склад. Зайдя внутрь получаем сеть. Возвращаемся к воротам, получаем лопату используем лопату – выкапываем червей и используем сеть – вылавливаем статуэтку. Возвращаемся во двор, идем к складу и обходим его. Используем лопату. Получаем ком. Соединяем его с манускриптом. В яму можно бросить листья (поджигать НЕ НАДО!!!). Возвращаемся к мосту, используем ком и получаем наперсток. Идем к библиотекарю с червями и отдаем их. Ищем и находим книгу. идем к повару, отдаем наперсток, а потом книгу. Получаем хлеб, колбасу, вино. Идем к старику (которому показывали кольцо в начале), поим его вином и распрашиваем про клан. Возвращаемся и заходим в казарму. Получаем снотворное. Соединяем его с хлебом. Получаем записку. Идем к охраннику. Поим его вином. Получаем пустой пропуск и ключ. Идем на склад. Кладовщику отдаем статуэтку. Ломаем грабли, показываем черенок. Кладовщик уматывает. Используем ключ, получаем печать. Соединяем печать и пропуск. Доламываем лопату и грабли (по 2 раза, получаем 4 палки). Соединяем по очереди с сетью. Получаем рамку. Идем в главное здание. В главном здании заходим сперва в библиотеку. Используем записку из баночки со снотворным. Получаем серебряный ключ. Используем его. Ключ нужно повернуть таким образом: 3 раза направо, потом 2 раза налево и 1 раз направо. Получаем эльфийский амулет. Возвращаемся в главный зал. Подходим к лестнице. Поднимаемся вверх. Подходим ко второму охраннику и даем ему хлеб со снотворным. Поднимаемся вверх. Получаем бочку и кость. Соединяем бочку и рамку, а потом кость и колбасу. Заманиваем грифона в ловушку и забираем яйцо. Выходим из замка и идем к разведчику, после этого можно выходить на карту .Все, можно возвращаться. Победителями возвращаемся в сектор « Green Wood”
|